Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM?

30 Ноября 2017

Последнее время популярные социальные сети внедряют новые функции, развивают алгоритмы и совершенствуют рекламные технологии, и все ради того, чтобы не выпускать пользователей за свои границы. Как изменения в поведении аудитории влияют на продвижение бренда и на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы оставаться востребованным, рассмотрим в статье.

Абсолютная самодостаточность

Сегодня можно решать многие задачи, не покидая привычное пространство «ВКонтакте», Facebook  или Instagram. Функции позволяют не только общаться и получать информацию, но и совершать покупки и заказывать услуги. Не говоря уже о том, что все планируемые или выполненные действия можно тут же обсудить с друзьями и единомышленниками.

Для компаний, продвигающихся в соц. сетях, это значит, что нужно максимально использовать новые возможности и предоставлять клиентам право в удобной форме обращаться к сотрудникам, узнавать о товарах и оформлять заказы. Уводить для совершения покупки на сайт уже не обязательно, как бы это ни влияло на трафик. «Товары» во «ВКонтакте» и аналогичные инструменты позволяют обслуживать клиентов прямо в социальных сетях. По сути, соц. сети становятся аналогами интернет-магазинов, и преимущество получают те, кто полноценно присутствует в них.   

Полная вовлеченность

Тем не менее, интерес пользователей и потребителей к жизни компаний сохраняется, важно только удовлетворять его так, как они хотят. Классические форматы – фотографии, видеоролики, тексты – остаются востребованными, но все сложнее привлечь внимание чем-то действительно оригинальным. Особенно, если компания присутствует в разных социальных сетях и регулярно делает посты. Перспективными форматами для получения отклика аудитории становятся:

  • Онлайн-трансляции. Их преимущество – в естественности. Видя происходящее в реальном времени, зритель понимает, что здесь нет монтажа, сложных ухищрений осветителей и декораторов, тщательно отрепетированных ситуаций. К тому же, во время трансляции можно задавать вопросы и оставлять комментарии, а значит, косвенно или прямо влиять на ход трансляции. В таком формате можно подавать разнообразную информацию, от презентации продукта до вебинара.
  • Stories. Короткие «истории», которые остаются доступными всего 24 часа, полюбились многим пользователям. Компаниям такой формат дает возможность обратиться к аудитории с важной информацией и интересными предложениями, рассчитывая на быстрый отклик, - все знают, что «история» скоро исчезнет, и надо увидеть ее сейчас. Главное, сообщать действительно интересное и полезное, иначе доверие пропадет так же быстро, как сам пост.

Разнообразие форматов позволяет охватывать аудиторию, сообщая ей обо всем, что нужно знать о компании и продукте. Правда, при этом необходимо обеспечить обратную связь и общаться с людьми, а не просто размещать посты.

Реклама – работает или нет?

Традиционные форматы уже не демонстрируют прежних результатов, а исследователи называют молодежь – основную аудиторию «ВКонтакте» и Instagram – невосприимчивой в рекламе в интернете как таковой. Но при этом, благодаря «умным лентам», без платного продвижения сложно получить значительный охват.

Одновременно социальные сети расширяют возможности таргетирования рекламы. Можно не стрелять из пушки по воробьям, а целиться в тех, кто точно входит в целевую аудиторию, совершает покупки онлайн, носит iPhone или похож на таких людей. Правда, не все пользователи социальных сетей размещают в аккаунтах достаточное количество личной информации. 

Специалисты считают, что будущее – за нативной рекламой, не продающей напрямую, но формирующей имидж и репутацию компании. Кроме того, платные публикации, при удачном стечении обстоятельств, увеличат количество подписчиков и за счет этого увеличат органический охват не продвигаемых постов.

Вывод

Надо полагать, что в ближайшей перспективе успех ждет тех, кто сможет говорить с аудиторией на нужном языке, органично вплетаясь в «социальную» жизнь. Благо, инструментов для этого достаточно, и создание интересного и вовлекающего контента – с технической точки зрения – доступно каждому.


Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.