Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Домен для продвижения

28 Сентября 2017

Правильно выбранное имя сайта не обеспечивает автоматическое попадание в ТОП, но может существенно упростить поиск компании в сети. О чем стоит подумать еще до регистрации домена, расскажем в статье.

Как вы лодку назовете…

Сайт нужно назвать так, чтобы пользователи могли легко запомнить набор букв, расположенный в адресной строке и при желании могли безошибочно его воспроизвести. Существует несколько способов выбрать доменное имя:

  • использовать название компании;
  • отразить в имени сайта суть деятельности компании или предпринимателя;
  • сохранить интригу и поиграть с ассоциативными связями.

Конечно, для коммерческих сайтов предпочтительнее первый вариант. Второй допустим, но о нюансах его применения речь пойдет дальше. Третий способ выбора названия подходит для личных блогов, хотя возможны и исключения. Например, при наличии стойко сформированных логических связей между деятельностью компании и выбранным именем сайта. Но в любом случае важно, чтобы люди понимали, какой контент их ждет на ресурсе с таким названием.

На взгляд и на слух

Когда направление выбрано, и варианты придуманы, следует проверить каждое имя на простоту восприятия. Название сайта должно быть:

  • читаемым – это важно для запоминаемости и узнаваемости ссылок, размещенных и в сети, и на печатной продукции;
  • удобно произносимым – это необходимо для тех, кому придется (или пожелается) продиктовать название сайта;
  • не допускающим неоднозначной трактовки – это просто нужно для правильного позиционирования компании.

Сложности могут возникнуть при попытках транслитерации шипящих, использовании аббревиатур и буквенных сочетаний, трудно воспринимаемых визуально. Также следует представить все возможные варианты написания названия: если таковых много, люди неминуемо будут ошибаться. А значит, в зависимости от масштабов деятельности, понадобится выкупать домены под все вариации имени сайта.    

К слову, если используется название компании, рекомендуется в любом случае зарегистрировать домены с различными вариантами написания имени, например, с дефисом и без него, с подменой английских букв русскими и т.д. Так пользователи, ошибившиеся при наборе названия в адресной строке, все равно попадут на нужный сайт. Конечно, при условии правильно настроенного перенаправления. А свободные, но очень похожие имена могут использовать все, от мошенников до конкурентов.

С точки зрения SEO

Для того чтобы доменное имя не стало источником проблем при продвижении, стоит прислушаться к следующим рекомендациям специалистов:

  1. Использовать домен второго уровня для основного сайта. Это имена, в которых после точки стоит обозначение доменной зоны (.ru). Поисковые системы относятся к таким сайтам с несколько большим доверием. Но домены третьего уровня в некоторых случаях нужны, например, для региональных версий сайта (субдоменов).
  2. При наличии жесткой географической привязки деятельности компании указывать на нее в имени сайта. Это может быть домен третьего уровня, например, site.ekb.ru, или домен второго уровня, в имени которого содержится название города или код региона (site-ekb.ru).
  3. Выбирать доменную зону страны, где работает компания, или, при международной деятельности, регистрировать домен в тематической зоне (.com, .net и т.д.).
  4. С большой осторожностью использовать указания на деятельность компании в названии сайта. Если перенасытить имя ключевыми словами, можно привлечь внимание EMD-алгоритма Google и попасть под санкции поисковика. К примеру, слово «shop» в названии допустимо, а фразу «ремонт-в-екатеринбурге» для имени сайта выбирать не стоит.

Как видно, проще всего использовать само название компании. Если оно длинное, можно придумать изящное сокращение или понятную аббревиатуру. 

Домены с историей

Нередки случаи, когда придуманное имя уже использовалось. Или подходящий вариант нашелся среди выставленных на продажу владельцем. В таких случаях необходимо проверить, кто предлагает домен, и какой сайт существовал под этим именем. С одной стороны, есть шанс купить домен с хорошей историей, знакомый поисковикам и упрощающий первые шаги в ТОП. С другой – не меньше вероятность получить домен с плохой репутацией. Подробнее об опасностях и предосторожностях при регистрации доменов мы рассказывали здесь: http://promoteh.ru/articles/_aview_b287.

В заключение

Выбирая имя, следует помнить, что сменить его будет сложно. Поэтому нужно сразу позаботиться о благозвучии, читаемости и запоминаемости. Ведь чем проще воспроизвести название сайта, тем легче его найти, узнать и порекомендовать.


Домен для продвижения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.