Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Идеальный Instagram

12 Июля 2017

Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.

Выбор стратегии

В первую очередь, следует определиться, зачем вообще компании или бренду нужен аккаунт в Instagram. Ответ «потому что это есть у всех» неверен. Особенность этой социальной сети – визуальный контент, сопровождаемый текстом не длиннее 2000 символов с пробелами. И не о каждом бизнесе можно интересно рассказать в таком формате.

Принято выделять три типа аккаунтов, среди которых несложно выбрать подходящий:

  • Продающий. Здесь задача – привлечь внимание к товару и компании, уговорить подписчиков совершить покупку или перейти на сайт и сделать выбор там. Такой формат используется в b2c-отрасли.
  • Обучающий. Давать полезные советы, по сути, может кто угодно, от электрика до врача-инфекциониста. Вопрос в том, удастся ли найти в Instagram свою аудиторию. Но если контент будет полезен, можно заслужить репутацию эксперта и впоследствии продать свои услуги. Такой формат будет полезен компаниям b2b-сферы, чья ЦА присутствует в Instagram.
  • Личный. Продавать рукоделие или ненавязчиво рекламировать собственный магазин можно, развивая собственный аккаунт. Но здесь важно найти правильную интонацию, поскольку люди будут подписываться на посты живого человека, а не некой компании. И нужно стать другом и советчиком, а не продавцом-консультантом.

Соответственно выбранному типу аккаунта определяется тематика постов, их периодичность, методы поиска подписчиков. Рекомендуемая доля продающих постов во всех случаях составляет около 20% от всех публикаций, но важно следить за реакцией и корректировать план с учетом восприимчивости аудитории.

Оформление аккаунта

Итак, стратегия определена, и план принят к исполнению. Для начала следует создать привлекательный для пользователей аккаунт. На что важно обратить внимание?

  • Логин. Он должен быть запоминающимся, понятным и информативным. Рекомендуется использовать ключевое слово или название компании. Если речь идет о личном аккаунте, можно выбрать ироничное словосочетание, косвенно отражающее суть вашей деятельности в Instagram. Главное, чтобы пользователи смогли найти аккаунт, запомнив логин.
  • Имя аккаунта. Это уже не «адрес», которым в какой-то степени является логин, а описание, по которому пользователи должны понять, кто вы, чем занимаетесь и что собираетесь предлагать. Да, прямое заявление о коммерческой сути аккаунта может сначала не понравиться, но это впечатление можно исправить, доказав свою полезность контентом.
  • Аватар. Для аккаунта компании можно использовать логотип, для личного – хорошую фотографию. Главное, чтобы было ясно, кто это.
  • Активная ссылка. Здесь важно не ошибиться и привести подписчиков на нужную страницу сайта. Разумеется, адаптированную для мобильных устройств.   

Оформлением аккаунта пренебрегать нельзя, от него зависит первое впечатление о компании, и чем аккуратнее и информативнее будет страница, тем лучше.

Контент

Что публиковать, должно быть определено стратегией. Поэтому остановимся на других, но не менее важных вопросах.

  1. Оформление. Конечно, фотографии должны быть качественными, а тексты – написанными без ошибок. Количество смайлов оставим на собственное усмотрение, но стоит помнить про их уместность и соответствие имиджу компании.
  2. Время публикации. Можно последовать общим рекомендациям и выкладывать посты в периоды пика активности аудитории всего Instagram, рискуя пропасть в информационном шуме. Можно проанализировать поведение своих подписчиков, но для этого нужно поэкспериментировать с временными рамками и накопить статистику. А можно просто попросить подписчиков рассказать, откуда они и чем занимаются, и ненавязчиво выведать удобное для них время. Правда, для последнего варианта нужно сначала найти аудиторию.
  3. Периодичность публикации. Здесь многое зависит от тематики, но главное, чтобы от частоты постов не страдало их качество.

Но тщательная работа с фильтрами и попадание в нужное время будут бесполезны, если контент не интересен подписчикам. Поэтому без аналитики и экспериментального вычисления удачных тем и форматов не обойтись. 

Хэштеги

Как правило, для составления списка хэштегов выбираются слова из семантического ядра. Но для информационных и развлекательных постов можно и порой нужно использовать популярные хэштеги, по которым пользователи смогут найти вашу публикацию и, как следствие, аккаунт.

Главное правило здесь: не злоупотреблять. Хэштеги должны проставляться в разумном количестве и в соответствии с тематикой поста. То есть селфи на фоне толпы у Мавзолея и текст #воткакое#красивое#платье#вмоскве#сегодня#погодахорошая – это перебор.

Этика раскрутки

Конечно, хочется, чтобы о вас и вашей компании узнало как можно больше людей. И желательно, чтобы все произошло быстро. Но это не повод использовать сервисы для раскрутки аккаунта. Причина проста: вы получите только красивую цифру, обозначающую количество ботов (несуществующих пользователей), но ни популярности, ни конверсии не будет.

Продвижение аккаунта без таких методов ведется сложнее и медленнее, но и завоеванная аудитория будет лояльнее.

Общение с подписчиками

Присутствие бренда в любой социальной сети предполагает оперативное реагирование на комментарии и вопросы. В Instagram это так же важно, и точно так же можно встретиться с негативными откликами. В этом случае нужно отличить недовольного клиента от «тролля», понять или выяснить причину недовольства и решить проблему.

Возможна и противоположная ситуация – отсутствие реакции в виде комментариев. Причин может быть много: информации достаточно и вопросов нет, пост не интересен или к нему просто нечего добавить. А может быть, именно ваши подписчики не любят оставлять комментарии. Поможет только комплексный анализ поведения и, возможно, эксперименты с контентом.

Не бойтесь совершенства

Как можно заметить, советы экспериментировать  и анализировать звучат часто. И это не случайно: дать один рецепт для всех невозможно. Можно начать с изучения деятельности конкурентов, дорабатывая их идеи или отстраиваясь от них. Или пойти по пути, который никто до вас не использовал.

Но любом случае нужно всегда помнить о качественном оформлении и продуманном позиционировании компании. А что и когда публиковать подскажут аналитика и опыт.  


Идеальный Instagram

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.