Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Коммуникации-2017: настоящее и будущее

5 Июля 2017

Перечислением трендов, как правило, занимаются западные специалисты, и не все их советы применимы здесь и сейчас. Тем не менее, учитывать многие замечания стоит, хотя бы для того, чтобы быть готовым к изменениям реальным. О чем пока можно только знать, а что уже стоит применять на практике, рассмотрим в статье.

В перспективе, близкой или отдаленной

Начнем с трендов, которые называются уже не первый год, но пока еще не получили предсказываемого распространения:

  • «Интернет вещей». Идея в том, что все ближе период, когда получить доступ к сети и управлять коммуникациями можно будет буквально с помощью любого утюга. Например, холодильник будет заказывать еду по заданному расписанию или понимать, что именно закончилось в его недрах и совершать покупку нужных продуктов. Разумеется, с такой техникой обращаться к клиентам и покупателям станет гораздо проще – можно будет в буквальном смысле разговаривать лично с каждым. Разработки в этом направлении ведутся, но для большей части населения планеты они находятся где-то в области научной фантастики.
  • Виртуальная реальность. Успех игры Pokemon Go показал, что интерес к такому явлению огромен. Но говорить о нем как о тренде коммуникации, пожалуй, рано. Просто потому, что технология доступна только крупным корпорациям, и практическая реализация перспективных идей трудно осуществима.

Конечно, когда-нибудь придется придумывать маркетинговые коммуникации, рассчитанные на поклонников очков виртуальной реальности, и рекламу, не раздражающую жителей «умного дома», но, надо полагать, не в этом году.

Будущее где-то рядом

Теперь остановимся на трендах, которые могут быть актуальны уже сейчас или уже скоро заявят о себе:

  • Голосовой поиск. Эта опция набирает популярность, и, вполне возможно, вскоре бросит вызов и маркетологам, и SEO-специалистам, и создателям контента.
  • Персонализация. Точнее, предоставление людям возможности получить предложение на собственных условиях. Примером может послужить акция «Непотека». Проблема в том, что для осуществления подобной коммуникации – бонусов на основании данных фитнес-браслета – требуется серьезное отношение к обеспечению безопасности собираемых данных.
  • Здесь и сейчас. Строго говоря, этот тренд надо отнести к действительно востребованным, но пока он используется не так активно, как мог бы. Суть в том, чтобы налаживать мгновенную связь с аудиторией с помощью онлайн-трансляций. Сложность следования тренду в том, что далеко не у всех есть стоящие поводы для выхода в эфир.
  • Разговор с поколением Z. Рассуждения в духе «молодежь теперь не та» справедливы: выросшее поколение и вправду отличается от предыдущего. Психологи и социологи отмечают, что «миллениалы» тщательно выстраивают свой образ в социальных сетях, вдумчиво подходят к выбору и ценят свободу. Еще не все компании столкнулись с необходимостью корректировать обращение к аудитории, ориентируясь на поколение Z, но будущее не за горами.

Итак, кому-то уже необходимо учитывать перечисленные тренды, и почти всем стоит задуматься о подготовке к работе с ними.

Изменившаяся реальность

А теперь поговорим о том, что действительно нужно учитывать и использовать в 2017 году:

  • Общение в мессенджерах. Несмотря на идеи регулировки, сервисы обмена сообщениями остаются востребованными, и чат-боты пользуются популярностью. Можно и налаживать коммуникации на каналах и в групповых чатах. Главное, быстро давать ответы и не рассылать спам.
  • Продажи в социальных сетях. Новый функционал позволяет совершать покупку, не покидая уютный «ВКонтакте» или привычный Facebook. И этим стоит воспользоваться, если главная задача – продать товар или услугу.
  • Микро-лидеры мнений. Более результативным теперь считается обращение не к «звездам», а к людям, авторитетным в определенном кругу. Аудитория больше доверяет «таким же, как мы», а компаниям проще договориться с людьми, занимающимися определенной тематикой.      
  • Бренд «с человеческим лицом». Это не новая идея, но по-прежнему важная. Истории, благотворительность, открытость – то, что люди ценят и замечают среди агрессивного навязывания продуктов. Кстати, в последнее время популярной темой стала забота о природе и здоровье.

Эти тренды актуальны для многих компаний, и развитие коммуникации в нужном направлении может принести большую пользу.

В заключение

Реальность меняется, и то, что раньше называлось в числе новых тенденций, сегодня стало обязательным  условием присутствия в сети. Пример – мобильная реклама и адаптация сайтов, без которых сейчас почти никто не обходится. Так что остается только следить за трендами и использовать набирающие популярность идеи эффективной коммуникации с аудиторией.

       


Коммуникации-2017: настоящее и будущее

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.