Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Автопостинг: за и против

27 Июня 2017

Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.

За это не банят?

Начнем с того, что сами по себе надежные сервисы автопостинга неприятностей не доставят. Их можно использовать во всех социальных сетях, но только если речь идет об инструментах для отложенных публикаций, а не об автоматической расстановке «лайков». Последнее не приветствуется, и подобная деятельность действительно приводит к блокировке аккаунта.

Но если использовать сервис автопостинга для того, чтобы постоянно появляться в ленте новостей, не привнося при этом ничего интересного, пользы не будет. Равно как и при «ручной» публикации никому не нужных постов. Сегодня, по примеру Facebook, Instagram, Twitter и «ВКонтакте» предлагают персонально сформированную новостную ленту, основанную на предпочтениях конкретного пользователя. И если посты не вызывают ответной реакции, то и показываться они будут ниже или реже, независимо от способа публикации.

Преимущества автоматизации

Итак, чем же полезны сервисы автопостинга? Они позволяют запланировать определенное количество публикаций в нескольких социальных сетях, а значит, сэкономить время на размещение постов вручную. При этом можно выбрать наиболее удачное время и составить план публикации на несколько дней. В зависимости от функциональности сервиса, можно воспользоваться и такими возможностями:

  • ведение нескольких аккаунтов в одной социальной сети (например, 2 – во «ВКонтакте» и 2 - на Facebook, но количество зависит от тарифного плана);
  • подробные аналитические данные о поведении подписчиков;
  • интеграция с Google Analytics;
  • управление аккаунтом в Instagram с компьютера (при использовании сервисов, специально разработанных для этой социальной сети).

Таким образом, достаточно раз в неделю создать и запланировать нужное количество постов и дальше только следить за реакцией на них.

Недостатки явные и неочевидные

Сразу оговоримся: перечисленные ниже особенности характерны не для каждого сервиса автопостинга, но их вероятность следует учесть при выборе конкретного инструмента. При  изучении вопроса, обратите внимание на следующее:

  • Цена. Некоторые сервисы бесплатны, он ограничены по функциональности. Другие предлагают несколько тарифных планов, и вы можете выбрать подходящий вариант в зависимости от количества аккаунтов и длины списка интересующих социальных сетей. Но за расширенные возможности придется платить.
  • Технические сбои. От них никто не застрахован, и случается, что запланированные посты не выходят вовремя.
  • Ограничения по типу контента. Не все сервисы работают с видеороликами, у некоторых могут быть проблемы с постингом медиа-контента в отдельных социальных сетях, и это следует учесть при планировании работы.

Выбирая автопостинг, вы доверяете публикацию стороннему сервису, и про это надо помнить. Ошибки могут быть не критичными, но при неудачном стечении обстоятельств способны нанести ущерб репутации.

О выборе сервиса

Как уже ясно, следует внимательно изучить функциональные возможности и  выбрать вариант, отвечающий потребностям. Так, если планируется развивать только по одному аккаунту во    «ВКонтакте» и Facebook, можно использовать сервис попроще. Для Instagram существуют свои сервисы, но подключить аккаунт позволяют и «общие» варианты (иногда – за отдельную плату). Насколько нужна интеграция с Google Analytics и подробная аналитика от сервиса автопостинга, зависит от масштаба и специфики работы.

Стоит уделить время и сбору мнений пользователей сервиса. Так можно узнать о том, случаются ли сбои в работе, насколько оперативно реагирует тех. поддержка, соответствуют ли обещанные возможности реально предоставленным. Сервисов на сегодняшний день много, одни стабильно развиваются, другие бурно растут, а третьи тихо исчезают, поэтому важна и актуальность информации о них.

Брать или не брать?

Хороший сервис автопостинга станет полезным инструментом. Но все-таки стоит помнить, что первоочередное значение имеет качество контента. И если вам есть, чем поделиться с широкой аудиторией, просто делайте это так, как удобнее. Пользователи разницы не заметят.


Автопостинг: за и против

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.