Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Гостевой постинг-2017

20 Июня 2017

Рекомендации по размещению статей на сторонних площадках существуют давно, но соблюдаются далеко не всегда.  И это привлекло внимание поисковых систем, стремящихся все-таки предлагать пользователям полезную информацию. Почему гостевые посты больше не могут быть прежними, и кому подходят новые условия, расскажем в статье.

Что изменилось?

После запуска «Минусинска», нацеленного против покупных ссылок, публикация статей на тематических площадках стала одним из источников ссылок естественных. Другой поисковый гигант – Google – не так давно тоже вышел на тропу войны с некачественными ссылками, обновив  алгоритм Penguin. Однако его санкции мягче: вес покупных ссылок просто перестает учитываться. Тем не менее, это тоже стало причиной повышения интереса к гостевому постингу.

И в мае этого года Google заявил о неприятии такого метода продвижения, указав на слишком большое количество постов, явно сделанных для размещения ссылки, а не для предоставления интересной информации. Новость стала резонансной и даже вызвала подозрения в том, что Google против гостевого постинга как такового.

На самом деле, представители поисковика просто в очередной раз призвали вспомнить об истинном смысле размещения гостевых статей. Хотя и предупредили, что дальнейшие публикации материалов с ссылками ради ссылок не принесут пользы ни автору, ни издателю. И могут привести к понижению позиций в выдаче.  

Правила игры

Все это заставляет еще раз поговорить о том, как на самом деле должны готовиться и публиковаться гостевые посты. Угроза санкций вполне реальна, вызвана пренебрежением известными рекомендациями и  игнорироваться больше не может. Поэтому напомним:

  1. Подбор площадок нужно вести в своей или близкой тематике. Если выбор делается в пользу ресурса «обо всем на свете», следует сначала проверить его репутацию. И в любом случае необходимо обратить внимание на возраст сайта, качество контента, количество авторов и гостевых постов. Если блог или информационный ресурс вызывают сомнения, лучше не рисковать.
  2. Интересный контент  - это единственная причина предлагать публикацию. Впрочем, хорошие площадки не примут скучный, банальный или не нужный посетителям материал. А на плохих, как уже говорилось, размещать статьи не стоит.
  3. Ссылка должна быть полезной для читателя. Закрывать ли ее тегом nofollow, делать ли ее обязательно безанкорной, размещать ли в начале, в конце или в тексте статьи – не так важно. Главное, чтобы и люди, и роботы поисковиков понимали, что она стоит здесь не просто так.

Гостевой постинг перестал быть инструментом исключительно для SEO и вернул себе изначальное предназначение: повышать репутацию, рассказывать об опыте и новых достижениях, выражать мнение экспертов.

Метод не для всех

Претензии Google легко понять: количество статей, не несущих никаких знаний, кроме того, что по этой ссылке можно что-то купить, весьма велико. А при должном умении издателей они все-таки попадают на неплохие позиции в поиске. Но теперь все должно измениться. По крайней мере, так говорят представители поисковика.

Резонно предположить, что следование новым (на самом деле, старым) условиям возможно не для всех. В первую очередь, потому, что подготовка действительно интересного и качественного материала требует привлечения грамотных авторов или существенной траты собственного времени. Но если есть стратегия и понимание целей, гостевой постинг будет полезен.

Не подойдет этот метод тем, кому просто нечего предложить для прочтения. И это абсолютно нормальное явление во многих тематиках. Просто теперь продвижению уже не помогут пустопорожние рассуждения неизвестного автора о том, что пластиковые окна в Воронеже нужны всем.

Постинг – в жизнь!

Но есть и хорошая новость. При желании можно найти интересные темы и достойно представить себя на сторонних площадках. К примеру, предложить честный обзор продукции производителей тех самых пластиковых окон или рассказать, какие стеклопакеты нужно выбирать для того или иного дома.

Придется потратить время на поиск и воплощение идей, но если отказываться от гостевого размещения не хочется, нужно приложить усилия. В конечном итоге, именно полезный контент, а не бесполезная для всех ссылка, станет еще одним кирпичиком при строительстве репутации.


Гостевой постинг-2017

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.