Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Полезный «chek in»

29 Мая 2017

Многие пользователи социальных сетей ценят возможность сообщить о своем местоположении широкому кругу друзей простым и удобным способом – постом с геотегом. Можно ли извлечь из этой «слабости» коммерческую выгоду, и стоит ли это делать, рассмотрим в статье.

Кто использует геотеги?

По мнению социологов, сообщение о посещении магазина, салона или заведения – это, по сути, то же самое, что и демонстрация статусной вещи. В сети это не просто фотография в интерьере или рядом с вывеской, а точное указание места – своеобразное подтверждение достоверности информации. И для людей, которым важно подчеркнуть свое положение в  обществе или поддержать определенный имидж, геотеги стали способом рассказать о любимых (или просто посещаемых) местах.

Другая причина использовать геотег – зачекиниться – это желание сообщить о присутствии в определенном месте в настоящий момент. Это удобно, когда нужно организовать встречу большого количества людей или хочется пригласить друзей присоединиться.

Что же из этого следует? Человек, отметивший посещение конкретного заведения, по сути, рекламирует его среди друзей и подписчиков. Конечно, он преследует свои цели, но зачекиниться можно как добровольно, так и в обмен на приятный бонус. Чем и стоит воспользоваться в коммерческих целях.  

Зачекиниться с выгодой

Способ достаточно прост и доступен: нужно просто попросить посетителей или покупателей зачекиниться. За это можно предложить скидку, бонус, небольшой подарок. Выделим три основных метода:

  1. Предложение «на месте». Человеку, пришедшему в кафе, магазин или салон предоставления каких-либо услуг, предлагается сообщить о своем местонахождении (с помощью информационных наклеек, на кассе или в разговоре с администратором). В обмен – хотя бы скидка или чашка кофе.
  2. Спланированная акция. Владелец интернет-магазина, имеющий торговые точки в городе, может заранее объявить о скидках для тех, кто совершит покупку в определенный день и зачекинится в том или ином магазине. Тот же способ можно использовать для любых компаний, если есть повод устроить подобную акцию (например, дегустация нового меню или появление интересной услуги).
  3. Интерактив. При желании (и наличии хорошего стимула) можно устроить квест, во время которого нужно зачекиниться в определенных точках. Разумеется, прошедшим все пункты полагается приз. Но здесь важно придумать действительно интересное «приключение» или разработать схему, удобную для участников.

Так же, как и другие рекламные мероприятия в соц.сетях, акции с использованием геотегов можно проводить самостоятельно или с партнерами.   

Безопасность и этичность

Надо отметить, что геолокация как таковая вызывает споры, тем более что технических возможностей для манипуляции данными становится все больше. Не будем останавливаться на проблемах геотаргетированной рекламы – это тема для отдельной статьи. Рассмотрим, чем опасны самостоятельно проставленные геотеги:

  1. Они прямо указывают на местонахождение человека в текущий момент. Это может быть на руку грабителям.
  2. Для определения локации используется GPS, а значит, по координатам можно узнать адрес.
  3. Геотеги дают много информации о социальном положении, маршрутах, интересах и даже материальном достатке.

Зачем все это учитывать предпринимателям, желающим сообщить о своем заведении или товаре? Как минимум для того, чтобы не быть настойчивыми и помнить: далеко не каждый клиент согласится зачекиниться и будет прав.

В заключение

Предлагать «chek in» или нет? Конечно да. Если человек не сделал этого сам, стоит напомнить ему о такой возможности и предложить приятное вознаграждение. Этот способ подходит для распространения информации о новом месте, проведения акций и привлечения клиентов. Но следует уважать нежелание сообщать о своем местонахождении и, разумеется, не делать «chek in» условием совершения покупки или получения услуги. Только за бонус.


Полезный «chek in»

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.