Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Что нового в Facebook?

29 Мая 2017

Возможности для пользователей и рекламодателей – в обзоре апдейтов и нововведений социальной сети.

FB vs AdBlock: результат, выгодный для всех

В августе 2016 года началась борьба Facebook с блокировщиками рекламы. Они не остались в долгу, но долго и успешно противостоять разработчикам социальной сети не смогли. С одной стороны, для пользователей новость не радостная, но FB позаботилась обо всех.

Теперь каждый может запретить показ неинтересной рекламы прямо в ленте новостей или перейти в раздел «Ваши рекламные предпочтения» и узнать, почему он видит именно такую подборку объявлений. Здесь же дается список компаний, клиентами которых является пользователь, - от их рекламы тоже можно отказаться.

Конечно, для рекламодателей контроль над показами – явление не особо радостное. Однако это лучше, чем отсутствие рекламы вообще в лентах поклонников блокировок. К тому же, многие пользователи, узнав о такой возможности, изменят список предпочтений, а значит, таргетинг станет точнее.

Рекламные форматы: новинки и обновления

В первую очередь отметим появление еще одной возможности для таргетинга – это показ рекламы посетителям сайта компании. Настроить его можно с учетом времени, проведенного на сайте. Кроме того, теперь доступен таргетинг на лидов из FB, в том числе не завершивших заполнение формы, и на посетителей страницы компании, еще не подписавшихся на нее.

Теперь о форматах:

  • слайд-шоу обновлено, и теперь может дополняться текстом и музыкой;
  • новый формат – Collection – позволяет показывать по клику на объявление промо-страницу с 4 товарами; по клику на изображение пользователь переходит в каталог FB (до 50 товаров), а уже оттуда может попасть на сайт компании.

Видео и трансляции: больше и лучше

Новости, обрадовавшие и рекламодателей, и пользователей, касаются расширения возможностей работы с этими форматами:

  • LIVE. Трансляции теперь можно вести, используя компьютер или ноутбук. Продолжительность прямого эфира  увеличилась до 4 часов. А скрывать комментарии могут и администраторы страницы, и сами пользователи.
  • Видео. Сведения о просмотре стали шире: можно узнать пол и возраст охваченной аудитории, отследить вовлеченность в течение просмотра по всем или выбранным реакциям. Доступна информация и о просмотрах репостов видео. Кроме того, ролики, просмотренные более чем наполовину, будут считаться интересными и выше ранжироваться.

Еще одно нововведение – Camera Effect – дает возможность использовать эффекты и фильтры для фотографий и видеороликов. Платформа работает на основе дополненной реальности и умеет распознавать объекты в кадре. Пока инструмент находится в стадии бета-тестирования.

Новостная лента: кликбейт и еще один шанс

Если раньше FB реагировал на публикации с провокационными обманчивыми заголовками, основываясь на мгновенном отказе пользователя от просмотра открытой страницы, то сейчас алгоритм распознает наиболее распространенные конструкции «желтых» заголовков. Благодаря этому появляется возможность улучшить репутацию и снова вернуться в ленты новостей, если ранее были наложены «санкции».

Для пользователей FB усовершенствовал алгоритм формирования ленты по предпочтениям. Учитываются тематики ранее просмотренных публикаций, реакции на них, вовлеченность в обсуждения и другие показатели заинтересованности в том или ином контенте. А значит, у информационных ресурсов может быть шанс на увеличение органического охвата.

Что тестируется?

На сегодняшний день FB планирует запуск анимированных обложек для страниц  и разрабатывает бота-помощника в Messenger. Также можно ожидать дальнейшего развития возможностей для одновременной работы по продвижению в FB и Instagram. Кстати, при использовании Business Manager  отвечать подписчикам Instagram через Facebook можно уже сейчас.


Что нового в Facebook?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.