Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Instagram: что можно подсчитать?

25 Мая 2017

Эта социальная сеть становится все более популярной для продвижения товаров и услуг, особенно, среди представителей малого и среднего бизнеса. Какие данные для аналитики на сегодняшний день доступны владельцам аккаунтов, и что с ними делать, расскажем в статье.

Сам Instagram

Если обычные пользователи мало что могут узнать о своих подписчиках, то владельцы бизнес-профилей получили относительно широкие возможности для сбора информации. Набор метрик стандартный, но до недавнего времени не было даже его. Теперь же можно узнать:

  • количество подписчиков, их пол, возраст и географическое местоположение (правда, можно узнать только пять самых популярных стран и городов);
  • охват и вовлеченность для каждой публикации и аккаунта в целом (количество просмотров, лайков, сохранений, комментариев);
  • количество упоминаний, в том числе с фирменным хэштегом;
  • количество кликов по кнопке совершения звонка и адресу электронной почты;
  • метрики для Stories – помимо стандартных, присутствуют данные о закрытии публикации, переходах «вперед» и «назад»;
  • активность аудитории по дням и часам.

В принципе, этого достаточно для понимания картины происходящего на текущий момент, но в ряде случаев для успешного развития аккаунта нужно больше информации. Эти потребности удовлетворяют дополнительные инструменты.

Сторонние сервисы

Не перечисляя все, скажем, что существует большое количество предложений, платных и бесплатных, позволяющих анализировать:

  • деятельность подписчиков (использование хэштегов, временные периоды активности, популярность записей о бренде);
  • количество ботов;
  • статистику публикаций (самые популярные посты, показатели вовлеченности, графики выхода постов).

Наиболее ценной является возможность сравнивать показатели за различные периоды, а при использовании сервисов с более широким функционалом еще и наблюдать за работой конкурентов. Если продвижение ведется в нескольких соцсетях, удобно использовать сервисы, анализирующие данные и в Instagram, и во «ВКонтакте», и в Facebook.

Что это дает?

Как и в других социальных сетях, в Instagram важно публиковать интересный контент в нужное время. Именно для этого, в первую очередь, и требуется статистика: вычислить период активности подписчиков, определить наиболее удачные форматы и стиль публикаций и продолжить успешно начатое дело. Поскольку первоочередное значение имеет визуальный контент, анализ вовлеченности приобретает особую важность: угодить фотографией зачастую сложнее, чем текстом. К счастью, возможностей для создания ярких, оригинальных и стильных изображений и галерей предостаточно. И это позволяет экспериментировать, подбирая наиболее удачные варианты: товар на том или ином фоне, стилизация фотографий и т.д.

Но эта работа бесполезна, если не анализировать изменения в поведении подписчиков. Это и позволяют сделать сервисы. Так можно сравнить публикации, выпускаемые, допустим, в полдень среды в течение полугода. Или просмотреть, как меняется вовлеченность в течение месяца в зависимости от времени выхода публикаций и их формата. Это поможет выявить наиболее удачное время для размещения постов.

Анализ использования хэштегов тоже может дать немало интересной информации. Так, если постоянно используемый брендом хэштег так и не появляется в публикациях подписчиков, можно предположить, что его трудно запомнить и воспроизвести. Также отслеживание поможет выявить все упоминания компании, а это уже необходимо для мониторинга мнений и работы с аудиторией.

В заключение

С помощью сторонних сервисов и собственного внимания к статистике можно вычислить формулу продуктивного общения с подписчиками и продвижения аккаунта. Главное, тщательно подбирать контент и руководствоваться предпочтениями аудитории, о которых и рассказывают данные аналитики.


Instagram: что можно подсчитать?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.