Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

SMM взаимовыгодный

25 Апреля 2017

Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.

Привлечение партнеров

Самое простое, что можно сделать, - договориться о взаимном размещении ссылок на страницы или сообщества в профилях компаний.  Во «ВКонтакте» и на Facebook такие ссылки располагаются в отдельном блоке с названием «Ссылки» и «Этой странице нравится» соответственно. Таким образом, вы повышаете вероятность перехода подписчиков партнера на свою страницу или в группу, а также сообщаете о нем своей аудитории. Это бесплатно и полезно для расширения охвата.

Ссылки могут быть и не взаимными, в таком случае вы демонстрируете своей аудитории вовлеченность в профессиональное сообщество, интерес к новостям рынка и тенденциям в отрасли. Примером может послужить подписка на информационные ресурсы или страницы компаний, предлагающих бизнес-услуги.

Взаимный PR

Таких простых действий мало: ссылки не заметят, если не попадут на страницу или в группу. Поэтому можно договориться о размещении постов или даже о постоянном обмене информацией. Конечно, за это понадобится публиковать посты у себя, поэтому стоит внимательно изучить площадки, прежде чем предлагать сотрудничество. К слову, есть еще один вариант: платное размещение постов на выбранных площадках, но здесь цена зависит от администрации каждого сообщества.

Еще один вариант – объединить усилия и провести совместную акцию. Это актуально для интернет-магазинов, работающих в одной сфере, и для компаний, выступающих партнерами. Классический пример – совместная акция магазинов детской одежды и игрушек. Принципы сотрудничества, по большому счету, те же, что и при оффлайн-акциях. Расходы – предоставление скидки подписчикам и реклама, которую логично оплатить совместно.

Конкурсы и мероприятия

Здесь простор для идей взаимодействия ограничивается только тематикой бизнеса и предпочтениями аудитории. Если подписчики охотно участвуют в розыгрышах, можно справиться самостоятельно или совместно с партнерами, расширяющими призовой фонд. А вот тем, кто выбирает творческие или профессиональные конкурсы, интереснее и полезнее предложить увлекательные задания и хорошие призы. Организаторами могут выступать несколько компаний, делящих расходы между собой.

Подобные мероприятия можно перевести в оффлайн. Если планируется ярмарка-выставка, благотворительная акция или тому подобное событие, в котором принимают участие вы или ваши партнеры, можно привлечь внимание подписчиков предложением промо-кодов за репост или наградить победителей лично.

Трансляции и видео

Появление сервисов онлайн-трансляций на Facebook и во «ВКонтакте» открывает новые возможности и для самостоятельного, и для взаимного продвижения. Правда, в этом случае нужен действительно интересный повод, и может понадобиться реклама анонса выхода в прямой эфир, зато стоимость самой трансляции нулевая.

Интересный, хотя и не всем подходящий вариант – обмен видеороликами по принципу блоггинга. Так, в примере с детской одеждой и игрушками, сотрудники одного магазина могут продемонстрировать качество и красоту новой курточки, нарядив в нее симпатичную куклу другого магазина. Ответ может быть симметричный, с визуальным акцентом на игрушку. Но такой формат будет органично выглядеть при условии, что ролик снят искренне. Расходы – по договоренности.

И не забыть про общение

Отвечать на комментарии и вопросы подписчиков – дело, стоящее только времени, но, при внимании к аудитории, окупающееся привлечением клиентов. Ради чего и затевается SMM.


SMM взаимовыгодный

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.