Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Контент-маркетинг: 5 составляющих успеха

11 Января 2017

Создание и распространение интересного контента – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Звучит банально. Но причины неэффективности контент-маркетинга часто вызваны непониманием основ этого сложного, но для многих весьма полезного инструмента. На чем строится успешная стратегия, расскажем в статье.

Понимание аудитории

Для придумывания и создания действительно нужного контента мало знать пол, возраст и социальное положение потенциальных покупателей. Таких сведений может быть достаточно для рекламы: в лучшем случае, отреагируют, в худшем – просто не заметят. И чтобы получить заинтересованных пользователей сети, достаточно сегментации и своевременного отключения неэффективных кампаний.

Контент-маркетинг – это процесс длительный и дорогостоящий. Не каждая компания может несколько месяцев вкладывать немалые силы и средства в создание контента, чтобы увидеть его бесполезность для целевой аудитории. Поэтому необходимо понимать, чего ждут люди от бренда, какие проблемы они хотят решить, и что им может понадобиться в будущем.

Можно заказывать маркетинговые исследования или самостоятельно изучать форумы и сообщества в социальных сетях. Главное, точно понимать, кто будет читать статьи, смотреть видеоролики и делиться инфографикой (и будут ли вообще это делать).

Качество контента

Такое достаточно расплывчатое понятие означает, что контент интересен аудитории, а это, в свою очередь, определяется показателями выбранных метрик. Для одних качественный контент – это вирусный ролик с новым продуктом «в главной роли», для других – статья об опыте разработки и внедрения сложного технического решения в лаборатории компании.

Важно определить, какой результат должна иметь та или иная публикация, и по каким критериям логично оценивать ее эффективность: переходы на сайт, репосты или заказ продукта. И, конечно, еще до публикации стоит оценить информативность и достоверность контента, грамотность изложения текста, привлекательность оформления.

Каналы продвижения

Контент нужно доставить целевой аудитории, и стоит заранее решить, как это будет сделано. Публикацию ссылок в социальных сетях желательно организовать так, чтобы читатель запомнил компанию, а не друга, сделавшего репост. А профильные площадки, как правило, предъявляют свои требования к публикуемым материалам.

Поэтому рекомендуется изучить возможные каналы распространения контента и выявить потенциально полезные: если аудитория предпочитает «ВКонтакте», не всегда имеет смысл тратить силы на Facebook. А специфику онлайн-изданий удобнее учесть еще на стадии подготовки контента, чтобы не получить молчаливый отказ или не тратить время на доработку для более лояльных площадок.

Конечно, эффективность каждого канала сложно предугадать заранее. И выбор  - охватить всех и отсечь лишних, или начать с малого – зависит от возможностей компании.    

Путь к продаже

Контент-маркетинг должен вести потенциального покупателя по «воронке продаж», формируя сначала интерес, а потом и потребность. И это тоже необходимо учесть, разрабатывая контент-план. Однотипные материалы, рассчитанные на знакомство, быстро перестанут заинтересовывать.

Но и увлекаться только продажами не следует: такой контент воспримут как рекламу. Идеальное соотношение информативного (развлекательного, полезного, отвлеченного) и рекламного контента – это классическое 80/20.

И еще один важный нюанс: каким бы «правильным» ни был контент-маркетинг, он никогда не приведет к росту продаж, если сайт компании не приспособлен для покупок, заказов и как такового взаимодействия с клиентами.

SEO

Наконец, не стоит забывать о трафике из поисковых систем. Оптимизация страниц блога или новостного раздела – это, по большому счету, еще один способ распространения контента. А изучение ядра информационных запросов («как…», «почему…», «что лучше…») поможет в поиске новых идей.

В заключение

Контент-маркетинг подразумевает масштабную комплексную работу, результат которой появится далеко не в первый же день. Поэтому к перечисленным составляющим успеха стоит добавить вдумчивую аналитику, гибкость в принятии и изменении решений и терпение. Тогда контент-маркетинг и будет действительно эффективным. 


Контент-маркетинг: 5 составляющих успеха

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.