Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (124)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (78), анализ сайтов (14)

 

28 Сентября 2017 Домен для продвижения Правильно выбранное имя сайта не обеспечивает автоматическое попадание в ТОП, но может существенно упростить поиск компании в сети. О чем стоит подумать еще до регистрации домена, расскажем в статье.
27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
27 Сентября 2017 Что изменит «Королёв»? Новый алгоритм Яндекса, широко анонсированный в конце августа, вызвал много вопросов. Что должны получить пользователи, и нужно ли беспокоиться владельцам сайтов, разберем в статье.
14 Августа 2017 Главное для главной На одних сайтах главная страница не имеет текста вовсе, на других представляет «динамично развивающуюся компанию», а владельцы третьих о главной не думают, потому что посетители все равно на нее не попадают. Кто прав и что нужно делать, расскажем в статье.
2 Августа 2017 Попасть в микромомент: как работать с мобильными пользователями? Доля поисковых запросов и покупок, совершаемых с помощью мобильных устройств, растет с каждым годом, и для многих компаний стратегия работы с владельцами гаджетов становится все более актуальной. Чем отличается мобильный поиск и как использовать его особенности в своих целях, расскажем в статье.

Интернет-магазины (108)

11 Сентября 2017 Предусмотреть все: что сделать до запуска интернет-магазина? Чтобы избежать распространенных проблем, еще до заказа сайта следует подумать о многом. На что обратить внимание при подготовке к успешному старту и как заранее подготовиться к долгой и эффективной работе, расскажем в статье.
9 Сентября 2017 CMS: вопросы безопасности При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
30 Июля 2017 Новый взгляд на email-маркетинг Поведение интернет-пользователей меняется, и способы коммуникации – тоже. Электронная почта только кажется неизменной, на самом деле распространенные утверждения о email-маркетинге регулярно подвергаются сомнениям. Что важно знать сегодня, чтобы вести успешную рассылку, расскажем в статье.
27 Июля 2017 Учесть все: особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов Эффективность рекламы зависит от множества нюансов, и даже если кажется, что все в порядке, кампания может быть далека от идеала. Какие действия стоит предпринять при настройке и ведении контекстной рекламы, расскажем в статье.

Поисковые системы (32)

Подрубрики: яндекс (20), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
27 Сентября 2017 Что изменит «Королёв»? Новый алгоритм Яндекса, широко анонсированный в конце августа, вызвал много вопросов. Что должны получить пользователи, и нужно ли беспокоиться владельцам сайтов, разберем в статье.
23 Июля 2017 LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам? Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
19 Июля 2017 Как Яндекс и Google «мешают» SEO: нейронные сети, персонализация и поиск смысла В стремлении предоставить пользователям наиболее точные ответы на любые запросы поисковые системы совершенствуют алгоритмы, борются со спамом и усложняют путь в ТОП-10. Какие идеи развивают Яндекс и Google, и что необходимо учитывать уже сейчас, расскажем в статье.
17 Января 2017 Mobile-first index: инструкция по применению В ноябре 2016 года Google анонсировал изменение подхода к индексации сайтов: количество мобильных пользователей растет, и необходимо учитывать именно их интересы. Тестирование нового mobile-first индекса еще продолжается, но разработчики Google надеются на его повсеместное внедрение в текущем году. Каких изменений нужно ждать, и как заранее к ним подготовиться, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (89)

Подрубрики: вконтакте (32), facebook (47)

 

31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Реклама в Facebook не работает. Или нет? Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
14 Июля 2017 До, во время и после: как продвигать сезонный бизнес? Можно вовремя запустить контекстную рекламу, а можно заранее готовиться к пику интереса, не оставляя без внимания сайт и поддерживая интерес аудитории, чтобы в результате получить органический трафик и постоянных клиентов. Как подготовиться к сезону, и чем заниматься круглый год, расскажем в статье.
12 Июля 2017 Идеальный Instagram Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
5 Июля 2017 Коммуникации-2017: настоящее и будущее Перечислением трендов, как правило, занимаются западные специалисты, и не все их советы применимы здесь и сейчас. Тем не менее, учитывать многие замечания стоит, хотя бы для того, чтобы быть готовым к изменениям реальным. О чем пока можно только знать, а что уже стоит применять на практике, рассмотрим в статье.

Контекстная реклама (47)

28 Сентября 2017 Как испортить контекстную рекламу? Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
26 Сентября 2017 Умные кампании Google AdWords: за и против Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
31 Июля 2017 Куда податься? Особенности рекламы в поиске, «партнерках» и соц. сетях Эффективность рекламной кампании зависит не только от привлекательности предложения, но и от места размещения объявлений. Кому необходимы гарантированные показы и когда не обойтись без РСЯ, рассмотрим в статье.
27 Июля 2017 Учесть все: особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов Эффективность рекламы зависит от множества нюансов, и даже если кажется, что все в порядке, кампания может быть далека от идеала. Какие действия стоит предпринять при настройке и ведении контекстной рекламы, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (167)

28 Сентября 2017 Домен для продвижения Правильно выбранное имя сайта не обеспечивает автоматическое попадание в ТОП, но может существенно упростить поиск компании в сети. О чем стоит подумать еще до регистрации домена, расскажем в статье.
9 Сентября 2017 CMS: вопросы безопасности При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.
8 Сентября 2017 Пять правил оптимизации конверсии Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
30 Июля 2017 Новый взгляд на email-маркетинг Поведение интернет-пользователей меняется, и способы коммуникации – тоже. Электронная почта только кажется неизменной, на самом деле распространенные утверждения о email-маркетинге регулярно подвергаются сомнениям. Что важно знать сегодня, чтобы вести успешную рассылку, расскажем в статье.
30 Июля 2017 Одноэкранный лендинг: без права на ошибку Примеры успешного использования лендингов, не нуждающихся в прокрутке, вдохновляют ростом конверсии и прибыли, но всем ли подходит такой вариант представительства в сети? Рассмотрим, какие особенности «одноэкранников» нужно учесть, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Контент-маркетинг/копирайтинг (41)

27 Июля 2017 3 стратегии для контента Не секрет, что внимание пользователей привлекают интересные статьи, веселые картинки и полезные видеоролики. И многие слышали о таких методах продвижения, как контент-маркетинг, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Чем они отличаются и что лучше взять на вооружение, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Три типа ошибок в контент-маркетинге Создание и распространение контента – процесс сложный, и от ошибок никто не застрахован. Тем важнее знать, где есть риск оступиться по незнанию или, что обиднее, из-за невнимательности. Предлагаем вам список наиболее распространенных ошибок, для удобства структурированных по типам и, в определенной степени, по этапам работы.
5 Июля 2017 Пользовательский контент: преимущества и опасности Использование USG (User Generated Content) – популярная идея, доказавшая свою эффективность многими примерами зарубежных и российских кампаний. Но, как и у любого метода работы с аудиторией, здесь есть свои «подводные камни», с которыми встречаются едва ли не чаще, чем с успешным результатом. Какую пользу могут принести виды пользовательского контента, и чем могут навредить, рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
20 Июня 2017 Гостевой постинг-2017 Рекомендации по размещению статей на сторонних площадках существуют давно, но соблюдаются далеко не всегда. И это привлекло внимание поисковых систем, стремящихся все-таки предлагать пользователям полезную информацию. Почему гостевые посты больше не могут быть прежними, и кому подходят новые условия, расскажем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.