Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (159)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (105), анализ сайтов (19)

 

16 Июля 2018 Как поисковики снижают органический трафик? Алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются, но не всегда приносят радость владельцам сайтов. Какие нововведения последнего времени не лучшим образом повлияли на поисковый трафик из Google и Яндекса, рассмотрим в статье.
10 Июля 2018 Сайт глазами робота Чтобы определить, каких строк в поисковой выдаче заслуживает сайт, роботам Яндекса и Google нужно изучить его и определить релевантность запросам пользователей. Как это происходит и почему мнение людей все равно остается важным, разберем в статье.
18 Июня 2018 Юзабилити и SEO: в поиске компромисса Когда хочется сделать сайт красивым и удобным, на пути к цели могут появиться препятствия в виде требований поисковых систем. Какие противоречия возникают чаще всего и как понравиться и людям, и роботам, разберем в статье.
11 Июня 2018 Яндекс в помощь: какие сервисы пригодятся для продвижения? Поисковая выдача – это не единственная площадка для представления своей компании. Где еще можно разместить информацию и кому стоит обратить внимание на другие сервисы Яндекса, расскажем в статье.
30 Мая 2018 SEO как диалог: почему успешное продвижение невозможно без участия заказчика? Когда SEO становится частью общей маркетинговой стратегии, а конкуренция в большинстве отраслей постоянно растет, уже нельзя просто «отдать сайт на продвижение». Для продуктивной работы необходимо содействие SEO-специалиста и клиента. На каких этапах важно сотрудничество и зачем оно нужно всем участникам процесса, расскажем в статье.

Интернет-магазины (138)

19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.
12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
29 Мая 2018 Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте? А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
15 Мая 2018 Как изменить интернет-магазин и не ошибиться? Рано или поздно любой развивающийся проект потребует доработок, дополнений и обновлений. И чтобы не потерять завоеванные позиции, нужно тщательно продумать план действий. Пять фундаментальных вопросов, на которые стоит заранее найти ответы для достижения успеха, рассмотрим в статье.
14 Мая 2018 Сложности реализации: что влияет на сроки и стоимость разработки интернет-магазина? Любую идею можно погубить непродуманным планом действий и непредусмотрительностью. Что может пойти не так при создании интернет-магазина и как этого избежать, рассмотрим в статье.

Поисковые системы (37)

Подрубрики: яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

16 Июля 2018 Как поисковики снижают органический трафик? Алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются, но не всегда приносят радость владельцам сайтов. Какие нововведения последнего времени не лучшим образом повлияли на поисковый трафик из Google и Яндекса, рассмотрим в статье.
12 Февраля 2018 Мобильный трафик: привлекать нельзя игнорировать Когда адаптивность сайта под различные устройства становится необходимостью, а Google планирует запускать mobile-first индексацию, пора обратить внимание на мобильных пользователей. Тем более что они становятся только активнее. Как привлечь и удержать таких посетителей сайта, рассмотрим в статье.
2 Февраля 2018 Mobile-first индекс: бояться, готовиться или игнорировать? Представители Google не спешат называть дату внедрения нового способа индексирования, но продолжают напоминать веб-мастерам о готовящихся изменениях. Кому стоит обратить внимание на состояние сайта и в каких случаях можно не беспокоиться, разберем в статье.
23 Января 2018 Продвижение в Яндексе и Google: можно ли угодить всем? Одна и та же страница сайта может занимать разные позиции в результатах выдачи двух самых популярных поисковых систем. Это связано с тем, что алгоритмы Яндекса и Google несколько различаются. Как поисковики относятся к наиболее важным факторам ранжирования и возможно ли везде быть в ТОП, рассмотрим в статье.
23 Ноября 2017 Новые алгоритмы Яндекса: что нужно знать владельцу сайта? 2017 год оказался богатым на нововведения от крупнейшей российской поисковой системы: «Баден-Баден», «Палех» и широко анонсированный «Королёв» вызвали много вопросов и не всегда оправданных опасений. Под какими лозунгами действует Яндекс и как им следовать сейчас и в будущем, рассмотрим в статье.

Продвижение в социальных сетях (109)

Подрубрики: вконтакте (42), facebook (60)

 

9 Июля 2018 Реклама в Facebook: эффективная, выгодная, опасная Ведение рекламных кампаний в этой социальной сети приводит как к успеху, так и к разочарованию. При этом Facebook предоставляет множество инструментов для привлечения аудитории и повышения продаж. На какие настойки, кроме базовых, стоит обратить внимание и как не оказаться заблокированным из-за чересчур активной деятельности, расскажем в статье.
13 Июня 2018 Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях? Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.
16 Мая 2018 Крауд-маркетинг: заблуждения, ошибки, сложности На первый взгляд, рекомендательные сообщения со ссылками несут только пользу и посетителям форумов и тематических сайтов, и распространителю информации. Но зачастую результат оказывается нулевым. Что не так в понимании и использовании крауд-маркетинга, разберем в статье.
12 Мая 2018 Мифы и правда о Facebook Изменения алгоритмов, падение органического трафика и неэффективные рекламные кампании заставляют искать причины провала в особенностях самой социальной сети. Насколько справедливы распространенные подозрения, разберем в статье.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.

Контекстная реклама (59)

5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
22 Апреля 2018 Такой сложный контекст: спорные вопросы о рекламных кампаниях Существует множество рекомендаций по настройке и ведению контекстной рекламы, и неспециалисту бывает сложно выбрать наиболее эффективную стратегию и использовать только то, что полезно в конкретном случае. Какие подходы и нюансы требуют индивидуального рассмотрения, разберем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (236)

19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.
16 Июля 2018 «Что происходит?»: индикатор прогресса как важный элемент интерфейса Когда сайт или приложение долго обрабатывает данные, пользователи могут не дождаться завершения этого процесса просто потому, что не увидели его начала. Как показать людям, что ничего не зависло и сделать ожидание приятнее, расскажем в статье.
12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
10 Июля 2018 Блог vs форум: что выбрать для коммерческого сайта? Вовлечение посетителей сайта, создание дополнительного источника продаж и повышение позиций в выдаче за счет активности пользователей – заманчивые результаты запуска блога или форума. Но так ли все просто? Сравним оба варианта общения с аудиторией по четырем основным параметрам.
24 Июня 2018 Неточные данные: почему системы веб-аналитики могут ошибаться? Изучая статистику посещений и оценивая эффективность каналов продвижения, хочется быть уверенным в верности имеющихся данных. Но отчеты и графики не всегда показывают положение дел с абсолютной точностью. Что часто мешает подсчету и как с этим бороться, разберем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.